вторник, 4 ноября 2014 г.

Елочная игрушка "Леденец"

Добрый вечер всем. Еще не совсем проводив осень, (я имею в виду, что одна моя осенняя работа никак не дождется своего "выхода в свет" через страницы моего блога), начинаю активную работу по созданию новогодних и рождественских игрушек, подарочков и прочих приятностей. На этот раз начала с елочной игрушки в виде леденца.
Не задумывалась до того, как начала делать эту игрушку, почему у него такая форма, но подумав, сразу пришел на ум пастуший посох.  И действительно, пошуршав на просторах сети, вот что нашла: Традиция делать такие леденцы в форме пастушьего посоха началась в Германии, форма леденца в том числе была для удобства цеплять сладости прямо на елку, откуда потом они раздавались детям. 

Мне нравится такая трактовка: ведь когда родился младенец Иисус в Вифлееме, то пастухам, державшим ночную стражу явился Ангел, возвестивший, что родился Спаситель, и те, услышав эту весть поспешили в Вифлеем посмотреть, что там случилось.(ев. от Луки 2:8-16). А также еще и то, что в библии множество раз Господь Иисус называется Пастырем своего народа.
Еще несколько фотографий игрушек:
Я думаю, что многие рукодельницы уже начали активную подготовку к новогодним праздникам, я кто еще не приступал, желаю набраться вдохновения и творить!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ